- Главная /
- Пермский /
- Развлечения /
- Шоу-программы /
- Организация шоу-программ
Организация шоу-программ в Пермском
В категории Организация шоу-программ в Пермском найдено более 1 частных, коммерческих и государственных организаций. Для всех фирм указаны телефоны, адреса, контакты, фото, расположение на карте. Информация о компаниях в рубрике Организация шоу-программ в Пермском обновляется ежедневно.
Сортировать по:
16.16 %
Классический изысканный интерьер идеально подойдет для проведения любого торжества, будь то свадьба, банкет или корпоратив.
Мы организуем мероприятия под ключ. В нашей команде есть ведущие, dj, танцоры, артисты, музыканты и вокалисты, а так же к вашим услугам профессиональная фото и видео съемка.
Приглашаем провести:
Корпоративные мероприятия: тимбилдинг, день рождения компании, новый год, профессиональный праздник, кофебрейк.
Презентационные мероприятия: презентации продукта, конференции и тренинги, форумы, семинары, выставки и показы, дизайнерские ярмарки, саммиты.
Частные мероприятия: свадьбы, юбилеи, дни рождения, фуршеты, мальчишники и девичники, выпускные, детские праздники.
Особенности зала:
• Площадь зала — 100 кв. м. (Вместимость — 50 гостей.)
• Эксклюзивное звуковое оборудование и свет. Проектор. Бесплатный wi-fi.
• Сцена.
• Танцпол.
• Специальное банкетное меню. Европейская и авторская кухня. Элитная алкогольная карта.
• Большая бесплатная охраняемая парковка.
Цены:
Аренда зала от 30 т. р.
0 отзывов
100 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 8 ч 5 мин
ул.  Пушкина, д. 71 614045
Классический изысканный интерьер идеально подойдет для проведения любого торжества, будь то свадьба, банкет или корпоратив.
Мы организуем мероприятия под ключ. В нашей команде есть ведущие, dj, танцоры, артисты, музыканты и вокалисты, а так же к вашим услугам профессиональная фото и видео съемка.
Приглашаем провести:
Корпоративные мероприятия: тимбилдинг, день рождения компании, новый год, профессиональный праздник, кофебрейк.
Презентационные мероприятия: презентации продукта, конференции и тренинги, форумы, семинары, выставки и показы, дизайнерские ярмарки, саммиты.
Частные мероприятия: свадьбы, юбилеи, дни рождения, фуршеты, мальчишники и девичники, выпускные, детские праздники.
Особенности зала:
• Площадь зала — 100 кв. м. (Вместимость — 50 гостей.)
• Эксклюзивное звуковое оборудование и свет. Проектор. Бесплатный wi-fi.
• Сцена.
• Танцпол.
• Специальное банкетное меню. Европейская и авторская кухня. Элитная алкогольная карта.
• Большая бесплатная охраняемая парковка.
Цены:
Аренда зала от 30 т. р.
0 отзывов
100 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 8 ч 5 мин
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию