- Главная /
- Пермский /
- Пермь /
- Бизнес и финансы /
- Организация деловых мероприятий /
- Организация и проведение презентаций
Организация и проведение презентаций в Перми
В категории Организация и проведение презентаций в Перми представлено более 1 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
11.11 %
Конференц-зал «ДаВинчи»
-Расположение. г.Пермь, ул. Белинского, 31, 2 этаж ТЦ «Солнечный»
-Запись по телефонам указанным в контактах
-Режим работы. круглосуточно
-Стоимость. 650 руб./час, более 4-х часов аренды – 600 руб./час
-Вместимость. 30 мест за письменными столами
-Площадь зала. 70 кв.м.
-Оборудование (входит в стоимость аренды)
экран, 2 дивана, 9 разборных столов - расстановка столов по желанию, 27 стульев, флипчарт с магнитно-маркерной поверхностью, кулер с подачей холодной и горячей воды на 19л , пластиковые стаканы, высокоскоростной интернет, акустическая система, лазерная указка, маркеры.
-Дополнительное оборудование:
Ноутбук- 150 руб./час;
Проектор- 200 руб./час;
Предоставление блокнота- 300 руб./шт.
-Следует учесть, что в стоимость базовой аренды конференц-зала входит: гардеробная зона, зона ресепшн с администратором, прием-размещение гостей. Подготовка к мероприятию арендатором (за 15 минут до и на 15 минут после мероприятия). А так же при желании Вы можете выбрать одну или несколько дополнительных услуг, стоимость которых рассчитывается индивидуально:
-Услуги по подготовке конференц-зала к мероприятию
-Услуги по организации кофе-брейков, обедов, фуршетов.
0 отзывов
72 просмотра
Открыто до 00:00
Закроется через 18 ч 47 мин
ул. Белинского, д. 31 614002
Конференц-зал «ДаВинчи»
-Расположение. г.Пермь, ул. Белинского, 31, 2 этаж ТЦ «Солнечный»
-Запись по телефонам указанным в контактах
-Режим работы. круглосуточно
-Стоимость. 650 руб./час, более 4-х часов аренды – 600 руб./час
-Вместимость. 30 мест за письменными столами
-Площадь зала. 70 кв.м.
-Оборудование (входит в стоимость аренды)
экран, 2 дивана, 9 разборных столов - расстановка столов по желанию, 27 стульев, флипчарт с магнитно-маркерной поверхностью, кулер с подачей холодной и горячей воды на 19л , пластиковые стаканы, высокоскоростной интернет, акустическая система, лазерная указка, маркеры.
-Дополнительное оборудование:
Ноутбук- 150 руб./час;
Проектор- 200 руб./час;
Предоставление блокнота- 300 руб./шт.
-Следует учесть, что в стоимость базовой аренды конференц-зала входит: гардеробная зона, зона ресепшн с администратором, прием-размещение гостей. Подготовка к мероприятию арендатором (за 15 минут до и на 15 минут после мероприятия). А так же при желании Вы можете выбрать одну или несколько дополнительных услуг, стоимость которых рассчитывается индивидуально:
-Услуги по подготовке конференц-зала к мероприятию
-Услуги по организации кофе-брейков, обедов, фуршетов.
0 отзывов
72 просмотра
Открыто до 00:00
Закроется через 18 ч 47 мин
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию